Supernatural
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Добро пожаловать

Мы рады приветствовать Вас на нашей ролевой игре
Supernatural: 66 seals.
Игра построена на эпизодах и мини-квестах. Сюжет развивается по 4 сезону. Братья Винчестеры выходят на охоту демонов, чтобы остановить процесс срывания печатей. Вы можете им или помочь или противостоять. Какую сторону вы выберете, решать вам. Захватывающей вам игры
Навигация

Чат

Новостная лента

Ролевая была создана 24 июля 2010 года.
Игра идёт по первому и второму квестам "Шкатулка Пандоры" и "Пять священных жизней ". Просьба всем заглянуть и утвердить данный сюжет.
Акции


Action №1 - "The hell is devilishly devil place"

Армия Лилит.


Action №2 - ""The divine will"

Великие Боги, дарующие миру жизнь.


Action №3 - "Protectors of the Earth"

Послушники Ксавьер. Ангелы.

Поделиться|

Существа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз
СообщениеАвтор
СообщениеТема: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:23 am

Ангел
- Кто это: краткое описание. Бывшие люди, умершие, превратившиеся в ангелов.
- Внешность (собирательный образ): Человеческая и совершенно стандартная.
- Физические способности: Как и в обычной жизни, люди обладают человеческими способностями.
- Магические способности - Телекинез, телепортация, левитация, прохождение сковь стены.
- Потребности. Человеческие - Нет.
- Обитание. Небеса.
- Взаимодействие с прочими расами. Для людей дружелюбные и стараются оберегать их.
- Оружие. Не пользуются.
- Уязвимые места. Опасаются демонов.
- Особенности.
- Другое.

Жнец

- Кто это: краткое описание. Забирают тех, кому пора умирать.
- Внешность (собирательный образ): Настоящая внешность, выглядит как дух.
- Физические способности: Обычные человеческие.
- Магические способности - Левитация, принимают любой облик.
- Потребности. Человеческие - Нету.
- Обитание. Каждый раз забирают на земле, тех чье время истекло
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно.
- Оружие. Не пользуются
- Уязвимые места. Опасаются демонов.
- Особенности. Забирают жизни людей, чье время кончено.
- Другое. Во время того, как англе-смерти забирают чью-то жизнь. Его можно остановить.


Демон
- Кто это: краткое описание. Могут вселяться, в кого угодно.
- Внешность (собирательный образ): Настоящая внешность, они выглядят, как большая черная дыра
- Физические способности: Когда вселяются в человека. имею т большую физическую силу, чем обычный человек.
- Магические способности - Телекинез, вселение в человека, телепортация, левитация.
- Потребности. Нет
- Обитание. Стараются находится на земле. Для них Ад, это такое же страшное место, как и для людей. Но при попдании туда, могут выжить.
- Взаимодействие с прочими расами. Ненавидят людей.
- Оружие. Без ограничений или без оружия вообще.
- Уязвимые места. Их можно поймать, с помощью спеиальной ловушки, в видеи большого круго и в нем специального рисунка. Изгнать их можно с помощью специального заклинания.
- Особенности. Когда вселеятся в человека, он могут сделать на его теле специальный знак, чтобы на них не действовали заклинания. Но, если этот знак хоть чуть-чуть изменить, то на них сразу подействует, сказанное заклинание.
- Другое. Если они вселяются в человека, допустим у которого переломаны все кости или этот человек должен вот-вот умереть, то все это сразу пропадает. Но стоит их изгнать из тела, все болезни вновь вернутся.

Демон Перекрестков
- Кто это: краткое описание. Их можно вызвать, если закопать на каком-нибудь перекерстке, коробку, с вашей фотографией, костями мертвеца. Он вселяются в человека(в основном красивых девушек), появляются перед вами и спрашивают, чего вы хотите. Далее закрепляют договор поцелуем. Через 10 лет, после вашего договора, за вами приходят церберы и забирают, вашу душу в Ад.
- Внешность (собирательный образ): Привселение в человека, стандартная.
- Физические способности: При вселение в человека, у них большая физическая сила, чем у обычного человека. В онсном ей не пользуются.
- Магические способности - Телекинез, телепортация
- Потребности. Нет
- Обитание. Ад.
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно.
- Оружие. Не пользуются
- Уязвимые места. Как и обычных демонов, такие же ловушки и заклинания.
- Особенности. Стараются не пользоватся физической силой и магическими способностями.
- Другое.

Призрак
- Кто это: краткое описание. Умершие люди. Они могут остаться на земле, в случае если, у них есть какое-то не законченное дело(когда дело сделано, они исчезают) или они остались на земле из-за мести или других чувств.
- Внешность (собирательный образ): Человеческая, видны следы убийства.
- Физические способности: Обладают человеческими способностями.
- Магические способности - Телекинез, телепортация, левитация, прохождение сквозь стены.
- Потребности. Исполнить то, ради чего остались на земле.
- Обитание. Без ограничений, кроме опасных мест обитаний.
- Взаимодействие с прочими расами. В основном враждебны к людям, зависит от того, ради чего они остались на земле.
- Оружие. В основном только то оружие, котрым они пользовались при жизни.
- Уязвимые места. Их можно отправить в мир иной, если вырить их могилы, посыпать останки солью и сжечь.
- Особенности. Также, призраков, можно вызвать с помощью черной магии. Используют специальные амулеты. Когда этот амулет у вас они вас не трогают, но стоит его уничтожить они нападут на того, кто их вызвал.
- Другое.

Штрига
- Кто это: краткое описание. Существо, нападающее на детей. Оно высасывает из них жизненую энергию и дети попадют в больницу, в коме и с неизвестным заболеванием.
- Внешность (собирательный образ): Человеческая и совершенно стандартная днем. Ночью, уроды в темном балхоне с длинными пальцами и когтями.
- Физические способности: Большая физическая сила.
- Магические способности - Высасывание энергии.
- Потребности. Человеческие - отдыхе, еде и жидкости.
- Обитание. Без ограничений, кроме опасных мест обитаний и небес.
- Взаимодействие с прочими расами. Зависит от ситуации.
- Оружие. Без ограничений или без оружия вообще.
- Уязвимые места. Их может убить, во время того, как они высасывают энергию.
- Особенности. Они живут, бесконечно, если их не убить. Внешность менять не могут, потому днем всегда выглядят одинаково.
- Другое.

Оборотень
- Кто это: краткое описание. Оборотни делятся на два вида. Те, которые были такими. Они сбрасывают кожу и принимают любой облик. Но моментами у светятся глаза, желтым цветом. Второй тип оборотней, это те люди, которых укисили. Они не линяют и превращаются в оборотней, только в полнолуние. При этом, они даже не подозривает, что творят ночью.
- Внешность (собирательный образ): Форма человеческая. Клыки, когти.
- Физические способности: В отличии от людей, обладают большей физической силой, скоростью.
- Магические способности - Отсутствуют
- Потребности. Человеческие - нужда во сне, отдыхе, еде и жидкости.
- Обитание. Везде
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно. Охотятся, только на людей.
- Оружие. Не пользуются.
- Уязвимые места. Не могут, без еды. Против них действует огнестрельное и холодное оружие, все должно быть серебрянное. Также отрезание головы.
- Особенности. Большая скорость, остроые зубы и когти.
- Другое.

Вампир
- Кто это: краткое описание. Пьют кровь. В основном собираются группами.
- Внешность (собирательный образ): Форма тела человеческая. Клыки, когти.
- Физические способности: В отличии от людей, обладают большей физической силой, скоростью.
- Магические способности - Отсутствуют
- Потребности. Человеческие - нужда во сне, отдыхе, еде и крови.
- Обитание. Везде
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно.
- Оружие. Любое.
- Уязвимые места. Не могут без крови. Убить можно, если срубить голову.
- Особенности. Большая скорость, остроые зубы и когти.
- Другое. Были также вампиры, которые отделились от остальных и не убивали людей, а давились кровью скота.

Джин
- Кто это: краткое описание. Пьют кровь людей. Создают иллюзии.
- Внешность (собирательный образ): Форма тела человеческая. Бритые головы, все тело в татуировках.
- Физические способности: Стандартная физическая сила.
- Магические способности: Когда, дотрагиваются до людей, те подают в обморок и в неком сне они видят, то чего желают больше всего, например, чтобы близкие им люди не погибли.
- Потребности. Кровь людей.
- Обитание. Стараются, обитать в заброщенных местах, где меньше всего людей.
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно.
- Оружие. Не пользуются.
- Уязвимые места. Не могут без крови. Убить можно, если срубить голову.
- Особенности.
- Другое. Когда, они дотрагиваются до людей и те падают в обморок, джины привязывают их, и используют капельницу, для перекачки крови, которую в дальнейшем пьют. Чтобы придти в себя и выйти из состояния, этого сна, надо убить себя в этом сне.


Источник: http://supernatural.clanbb.ru/viewtopic.php?id=94
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:24 am

Человек
- Кто это: краткое описание. Самая распостраннённая раса. Люди не обладают практически никакими особенностями
- Внешность (собирательный образ): Человеческая и совершенно стандартная.
- Физические способности: Как и в обычной жизни, люди обладают человеческими способностями. В этом мире лишь большое количество позволяет им выживать.
- Магические способности - отсутствуют.
- Потребности. Человеческие - нужда во сне, отдыхе, еде и жидкости.
- Обитание. Без ограничений, кроме опасных мест обитаний и небес.
- Взаимодействие с прочими расами. Пытаются уничтожить нечисть. А некоторые не знающие, о сверхъестественном, вообще считают, остальных выдумкой.
- Оружие. Без ограничений или без оружия вообще.
- Уязвимые места. Любые, так как у каждого человека есть свои собственные уязвимые места и слабости.
- Особенности.
- Другое.


Человек Избранный
Люди, с особыми способностями. Вас могут не принять с такой расой, все зависит, от ГМа.
- Кто это: краткое описание. Они избранные. За ними охотится Желто-глазый Демон, чтобы создать некую армию.
- Внешность (собирательный образ): Человеческая и совершенно стандартная.
- Физические способности: Как и в обычной жизни, люди обладают человеческими способностями.
- Магические способности - Телекинез. Предвидение. Огромная физическая сила. Смертельное прикоснавение. Управление людьми. Управление демонами. Способностей, может быть максимум две.
- Потребности. Человеческие - нужда во сне, отдыхе, еде и жидкости.
- Обитание. Без ограничений, кроме опасных мест обитаний и небес.
- Взаимодействие с прочими расами. Зависит от ситуации
- Оружие. Без ограничений или без оружия вообще.
- Уязвимые места. Пока ими, не овладевает их темная сущность, их ние слабости, точно такие же, как и обычных людей.
- Особенности.
- Другое.

Вендиго
Существо практически без мозгов.
- Кто это: краткое описание. Глупые существа, практически без мозгов.
- Внешность (собирательный образ): Форма тела напоминает человеческую. Цвет кожи зеленоватый. Имеют длинные пальцы и когти. На лицо, особо отчетливо заметны острые зубы.
- Физические способности: В отличии от людей, обладают большей физической силоц.
- Магические способности - Отсутствуют
- Потребности. Человеческие - нужда во сне, отдыхе, еде и жидкости.
- Обитание. Леса.
- Взаимодействие с прочими расами. Им все-равно. Охотятся, только на людей, которые в их лесы, чтобы поесть.
- Оружие. Не пользуются.
- Уязвимые места. Не могут, без еды. Против них действует огнестрельное и холодное оружие.
- Особенности. Большая скорость, остроые зубы и когти.
- Другое.

Трикстер
Полубог. Вас могут не принять с такой расой, все зависит, от ГМа.
- Кто это: краткое описание. Полубоги.
- Внешность (собирательный образ): Могут принимать любую внешность.
- Физические способности: Как и в обычной жизни, люди обладают человеческими способностями.
- Магические способности - Создают мощные иллюзии, которые могут убить.
- Потребности. Человеческие - Не могут жить, без сладкого.
- Обитание. Без ограничений.
- Взаимодействие с прочими расами. Обычно пытаются, по издеватся над людьми, убивая их с помощью иллюзий.
- Оружие. Без ограничений или без оружия вообще.
- Уязвимые места. Не могут без сладкого. Нужно воткнуть кол, в сердце.
- Особенности.
- Другое.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:25 am

Вервольф

Вероятно, нет более пугающего звука, чем волчий вой ночью, вблизи вашего дома. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.

Не удивительно, что вервольфы – одни из самых зловещих фигур в фольклоре Западной Европы. Ведь они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе.

Есть несколько способов стать вервольфом. Наиболее известный – заражение человека, укушенного оборотнем. Есть так же миф о том, что на Рождество по городам и деревням ходят мальчики-калеки и созывают людей на поклонение бесам. Тех, кто не желает идти с ними добровольно, они бьют железными хлыстами до крови, и от этого люди превращаются в вервольфов.

Кстати, хвосты вервольфов очень ценились в древнем Риме – из них готовили сильнодействующее приворотное зелье.

Превращение обычного человека в волка почти всегда происходит в полнолуние. Некоторые виды оборотней для трансформации перепрыгивают через воткнутый в пень нож (чтоб снова стать человеком, нужно перепрыгнуть через пень с другой стороны). Чтоб приручить такого оборотня достаточно выдернуть нож из пня.

Другие оборотни вечером одевают волчью шкуру, а утром снимают. Если сжечь волчью шкуру – оборотень погибнет.

В записках древнегреческих историков также можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей: начинается процесс с того, что пораженный ликантропией человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

Изменив облик, оборотень мог стать либо волком, очень большим и сильным, либо гибридом — например, волком с человеческими руками. Но в любом случае ночи он проводил по-волчьи — охотясь и пожирая добычу, при этом пронзительно воя. От настоящих волков его отличал выбор добычи. Оборотень мог, конечно нападать на домашний скот и птицу, но в душе всегда стремился отведать человеческого мяса, причем помоложе. При этом предпочтение он отдавал девочкам.

Поскольку превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает, то необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них. Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности:
Волк — при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком.
Демон — при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды.
Супер — это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).

Ночью поймать вервольфа практически невозможно, ибо он передвигается с быстротой молнии, а пули его шкуру не пробивают. Зато днем его можно опознать по ранам, нанесенным ночью холодным оружием.

Оборотни боятся серебра, но миф о том, что оно их убивает, родился в 30-х годах прошлого века в Голливуде. Серебро использовалось, скорей, как сдерживающий фактор.

Так, «Серебряный ошейник» или так называемый «ошейник оборотня», был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал. Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.

Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:25 am

Ведьмы

Ведьмы – в фольклоре различных народов женщины, наделенные особой силой и практикующие колдовство.

В отличие от «Malleus Maleficarum», различавшего три вида ведьм, по народным поверьям они делятся на две категории — прирожденные и «учёные». Прирожденная, природная ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или же это просто дочь ведьмы (в зависимости от региона). Прирожденная ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». Как правило, природные ведьмы имеют черный хвостик, иногда черную полоску волос от затылка до пояса.

«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или заключив договор с дьяволом, взамен на собственную душу. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирожденная ведьма может иногда исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает.

У ведьмы множество подручных средств. Среди них особое место занимают стеклянный шар, помогающий насылать сглаз или порчу, помело, натертое волшебной мазью (на нем ведьмы чаще всего летали на шабаш) и Книга Теней. Строго говоря, это не обязательно книга, это – представление о мире, о себе и о своей вере в той форме, которую сама ведьма считает наиболее подходящей (тень в данном случае - синоним отражения). Считается, что традиция создавать «книги теней» произошла от древней традиции непременной записей собственных магических практик, а та, в свою очередь – от гораздо более древней традиции фиксировать полученную полезную информацию пиктограммами на предметах (такие пиктограммы сейчас можно увидеть в музеях первобытного искусства).

У каждой уважающей себя ведьмы есть помощник, называемый «дружок» или фамильяр, который участвует в ведьминских обрядах. Чаще всего фамильярами становятся крысы, летучие мыши, совы и черные коты.

Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким ни будь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.

Существует множество способов распознать ведьму. Ее узнавали по полету ножа с изображением креста, брошенного через нее. К тому же ведьма обладает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскольку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. А чтобы выявить всех ведьм в своем приходе, следовало взять в церковь пасхальное яйцо. Правда, любопытный при этом рисковал: если ведьма успеет вырвать и раздавить яйцо, у него должно было разорваться сердце. Принесенные в церковь намазанные салом детские башмачки грозили обездвижить ведьму. Говорят, что тот, кто хочет увидеть ведьму, должен посмотреть через полено, в котором выпал сучок, или сквозь такое же отверстие в доске, которую тешут на гроб. Можно увидеть ведьму и через осиновую борону, изготовленную за один день. Но, пожалуй, самым распространенным оставалось испытание водой. Связав ведьму крестообразно (то есть, привязав ее правую руку к левой ноге, а левую руку к правой ноге), ее бросали в ближайший водоем. Если она начинала тонуть, значит, невиновна, если же вода не принимала грешницу, то сомнений не оставалось: точно служила Сатане. Было распространено убеждение, что ведьма отличается от остальных людей меньшим весом: недаром же она летает по воздуху. Поэтому нередко обвиненных в колдовстве испытывали взвешиванием («стандартный» вес ведьмы – 48 кг). Так же искали на теле ведьмы "печать дьявола". Для этого сначала просто осматривали тело подозреваемой, в поисках места, отличающиеся от остальной поверхности кожи (пятна беловатого цвета, либо родимое пятно особой формы, обладающие, как правило, настолько пониженной болевой чувствительностью, что не ощущали укола), а затем наносили уколы специальной иглой. Каждый из названных методов мог применяться в одном месте Европы и оставаться неизвестным в остальных.

Множество историй рассказывают о полетах ведьм. Для этой цели они используют метлу, либо смазывают тело специальными мазями. В украинской мифологии, цель их полета, обычно — Лысая Гора под Киевом, в немецкой мифологии — Брокенов, в итальянской — Беневентский дуб. Здесь они празднуют свои шабаши, то есть разгульные банкеты, и отчитываются перед высшей нечистой силой. Происходят эти шабаши обычно на первой неделе каждого нового месяца, или по большим христианским праздникам. Иногда считается, что когда ведьма отправляется на такой шабаш, то улетает только её душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться.

Ведьмы имеют влияние на погоду, могут задерживать дождь и насылать таким образом засуху, они могут вызвать град, разные болезни, и даже смерть, завивая закрутки на ниве; воровать звезды с неба и вызвать затмение солнца и луны. Почти все ведьмы обладают дурным глазом. По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Может околдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного. Ведьмам приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана.

Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Прирожденные ведьмы имеют маленький хвостик, в связи с чем существует поверье: для того, чтобы избавиться от ведьмы, следует плюнуть ей на хвост.

Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:25 am

Жнец

Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим.

Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но может быть, так же, более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак.

Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла.

Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.

Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.

Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков (примет) или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:26 am

Штриги

Изначально – персонажи римской мифологии, ведьмы, потомки гарпий, нападавшие ночами на младенцев в облике сов-сипух. Овидий в «Фастах» говорит:

Хищных порода есть птиц, не тех, что томили Финея
Голодом жутким, но тех, что походят от них:
Головы их велики, очи зорки, а клюв беспощаден,
В крыльях видна седина, крючьями когти торчат.
Ночью летают, хватают детей в пеленах колыбельных
И оскверняют тела тех младнцев грудных.
Клювами щиплют они, говорят, ребячьи утробы
И наполняют себе выпитой кровью зобы.


Впрочем, Петроний в «Сатириконе» утверждает, что стриги всего-навсего подменяют младенцев, оставляя родителям соломенные чучела.

Именно из мифа о стригах родились многие легенды о вампирах. Собственно, strigă (strigoi) по-румынски и есть «вампир», отсюда же произошло и албанское «штрига». В албанском фольклоре штрига уже не превращается в птицу, напротив, принимает человеческую форму (предпочитая образ старой женщины, часто вселяется в тело умершей темной ведьмы). Она питается spiritus vita (жизненной силой) человека ночью, пока он спит. Предпочитает детей, потому что в них больше жизненной силы. Если в семье несколько детей, то покончив с одним, штрига обязательно придет за другими. Жертвы штриги заболевают, впадают в кому и, в конечном счете, погибают. Однако штрига (и только она) может исцелить ребенка, чью силу забрала.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:26 am

Холд Никар

Холд Никар – древний дух, существо, которому некогда поклонялись как богу зимнего солнцестояния, времени, когда темные зимние ночи начинают убывать, приближая приход весеннего тепла.

Холд Никар и ныне обитает в Диких Королевствах, и возвращается на смертную землю каждую зиму, как отголосок древнего язычества. Он призраком проносится над землей и серебряные колокольчики в его одежде звенят глухо и тоскливо. Холд Никар является в образе толстого старика, одетого в длинную кроваво-красную шубу с серым волчьим воротником, из-под красно-зеленого венка из таволги видны его густые брови. Его борода седая и косматая, а глаза горят неистовым светом. Не зря в некоторых странах его называют Рождественским Козлом – завитки двух маленьких рогов видны над его бровями (вероятно, он состоит в дальнем родстве с сатирами, проживавшими в рощах Греции и Малой Азии).

Холд Никар, как и положено большинству диких духов, капризен и непредсказуем, про таких обычно говорят, что он добрейший из добрых и злейших из злых. Предания о нем гласят, что он дарит богатство тем, кто соблюдает надлежащие обряды солнцестояния или упорно трудится в полях, чтобы зимний стол ломился от яств. Впрочем, он вовсе не добренький старичок. Он таскает с собой шишковатую палку, практически булаву, которую охотно пускает в ход, наказывая тех, кто нарушил старые обряды или был ленив, в то время как другие трудились над сбором урожая. Впрочем, Холд Никар почти никогда не убивает смертных, избиение продолжается до первой крови, после чего несчастному еще придется выслушать ядовитые насмешки зловредного духа.


Х.Х. Холмс - Призрак

Биография человека, который своих жертв называл «материалом» красочна и полна приключений. Холмс один из немногих серийных убийц, сочетающих в себе таланты совершения как насильственных, так и корыстных преступлений.

1861 год - рождение в Нью-ГэмпширеОтец жестоко избивал ребенка. Мать была тихая женщина и не могла противостоять агрессивности мужа.

1871 год. Пожар в Чикаго, уничтоживший 9/10 города. Узнав про пожар, мальчик долгие часы проводил в фантазиях, он представлял, как огонь пожара поглощает его родителей. Паталогические черты характера, таким образом, проявился уже в 11-летнем возрасте. Подобная склонность к фантазированию также объясняется боязнью мальчика дружеского окружения, которое всячески издевалось над ним.

Это время совпадает с массовыми экспериментами над домашними животными, которым молодой Херман посвящал большую часть своего досуга. Мальчик добился некоторых успехов в этом сомнительном увлечении, и легко мог снять кожу с маленьких зверушек, не убивая их. Холмс закончил медицинский факультет университета Энн - Арбор.

1886 год. Поступил на работу фармацевтом в аптеку в Чикаго. Прошлое место работы аптека в Филадельфии он сменил после того, как попробовав его лекарство, умерла молодая женщина.

Скоро скоропостижно умирает хозяин аптеки, и Холмс (так он фигурирует по приезду в Чикаго) покупает аптеку у вдовы. После того, как вдова подает в суд на него за неуплату взносов, старая женщина бесследно пропадает.

1887 год. Холмс женится на Миртс Блэкнап женщине тихой и спокойной, вероятно забыв, что еще не разведен с первой женой.

1889 год. Знаменательная встреча с Б. Питзелом, про которого можно сказать, что он из тех кто сотворен волей другого и готов выполнять любые приказания господина.

1890 год. Холмс возводит особняк (49 на 15 метров) в три этажа, который становится одной из достопримечательностей Чикаго. На первом этаже здания располагались большое количество магазинчиков. На третьем этаже располагались жилые помещения хозяев и его рабочие помещения. На втором этаже располагалось большое количество жилых комнаток (35 комнат), некоторые из них содержали очень интересные вещи, такие как большой сейф, с подведенной вентиляцией, печь для обжига, большой цинковый бак, набор бочек для хранения едких веществ типа кислот. Подобную специфику дополняли анатомический стол и дыба, которые находились в подвале. Гордый своей уникальной постройкой Холмс назвал свой дом "Замком".

1890 год. Холмс активно начинает заниматься мошенничеством. Так предпринимается попытка продажи установки, которая перерабатывает водопроводную воду в пропано-бутановую смесь. Только случайность помешала сделке.

1891 год. Холмс активно разворачивает продажу целебной воды, в которой пытливый исследователь нашел бы воду обыкновенную и немного ванилина.

1891 год. Под предлогом проведения аборта своей любовницы Холмс убивает ее и душит руками ее маленькую дочь. Скелет любовницы он продает за 200 долларов в медицинский колледж.

1892 год. Холмс запирает свою очередную любовницу в несгораемый шкаф, наслаждаясь криками женщины, задыхающейся от удушья.

1892 год. Четырехсотлетие открытия Америки Христофором Колумбом. Большое количество туристов наводняет Чикаго. Только ленивый горожанин не сдает комнаты. Занялся этим бизнесом и Холмс. Холмс сдает квартиры, по ночам пуская туда угарный газ, и обирая потом трупы увеличивает свой капитал. Есть непроверенные сведения, что из остановившихся в Замке туристов пропало 50 человек. В том же году Холмс убивает двух сестер Уильямс, заперев их в своем несгораемом сейфе.

1893 год. Партнер Холмса Питзел страхует свою жизнь на сумму 10000 долларов, выполняя новый план Холмса по афере со страховкой.

1894 год. Криминальная пара Холмс и Питзел появляются в другом штате, где многоженец Холмс обзаводится четвертой женой. В этом же году Холмса сажают в тюрьму из-за мелкой аферы. Но и в тюрьме он не теряет времени даром, близко познакомившись c известнейшим преступником того времени бандитом М.Хеджпетом. Это знакомство увеличивает степень ориентированности Холмса в преступном мире, позволяя обзавестись большим количеством "друзей".

1894 год. Холмс продолжает реализовывать свой план по афере со страховкой. Питзел уговаривает жену опознать фальшивый труп и получить страховку, не зная, что скоро его спящего с помощью эфира задушит во сне его господин и благодетель. Жене Питзела придется вскорости опознавать сильно обезображенный труп своего мужа, не подозревая об этом. Провернув сложнейшую комбинацию Холмс, который вынужден был скрываться за свои прошлые грехи, возит из города в город свою жену, жену Питзела и четырех детей Питзела, да так, что никто из них не догадывается, что является не единственным попутчиком Холмса. Однако долго играть в эту игру было тяжело, даже для такого человека как Холмс, поэтому двое дочерей Питзела вскоре были отравлены угарным газом, а сын Питзела задушен.

1895 год. По следу Холмса пускается агентство Пинкертона и доводит беглеца до судебного заседания. Боясь детального расследования, Холмс фактически сразу признается в участии в страховом мошенничестве. Но показания жены Питзела инициировали новое расследование по поводу убийства детей. Когда вина Холмса в смерти детей была доказана судом присяжных 30.11.1895 года Холмс был признан виновным в убийстве первой степени и приговорен к виселице.

10.04.1896 года, когда вплотную приблизился срок исполнения приговора, Холмс, желая оттянуть неминуемый конец, признается в большом количестве совершенных преступлений. Тактика его была достаточна, проста на протяжении достаточно длительного времени он планировал рассказывать о совершенных преступлениях. Однако, убедившись в истинности сообщений "первого откровения" суд счел необходимым послать его на виселицу в кратчайшие сроки, что было совершенно 7.05.1896 года.

Холмс очень хотел жить, возможно, поэтому он прожил еще целую четверть часа, после того как был повешен. Прожил со сломанной шеей, и веревками, разрезавшими его горло. Создается впечатление, что даже в момент смерти он хотел показать, что от нелюдей ему подобных человечество так просто не избавиться.

После его казни случилось большое количество несчастных случаев с участниками процесса. Люди заговорили о проклятии Холмса. Конечно, может быть это мистика, но все специалисты, специализирующиеся на серийных убийцах рано или поздно склоняются к мистицизму. Холмса похоронили в гробу, залитого в бетон. Это факт.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:27 am

Фокусник

Фокусник в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.

Воплощенный в мифах разных культур в Кролике, Лисе, Пауке и так далее, Фокусник отличается лукавством, хитроумием, коварством, жестокостью, способностью к трансформациям или перевоплощению. Он всегда одновременно творец и разрушитель, обманщик и жертва обмана. У него нет сознательных желаний, его поведение определяется инстинктами и импульсами. Он не знает ни добра, ни зла, хотя и несет ответственность и за то, и за другое.

Часто Фокусник выступает под маской божества или полубога, как, например, скандинавский Локи. Он наделяется одновременно демоническими и комическими чертами плута-озорника. Библейская история творения мира содержит "историю грехопадения", в которой есть и хитрость, и обман, и воровство, и нарушение табу. Змей, который был "хитрее всех полевых зверей" обманом заставляет людей нарушить запрет Бога и украсть плоды с Дерева Познания добра и зла. В подавляющем большинстве мифов Фокусник – "второй" творец мира; в определенном смысле он является комическим дублером культурного героя. Однако двойственность заложена в самом Фокуснике и является его основополагающим свойством: он то остроумен, активен, находчив; то – ленив, невежествен и глуп. Фокусник – зачинщик распрей и конфликтов, которые навлекают унижения и побои на него самого.

Иногда он даже меняет пол, что также имеет двоякое истолкование: во многих культурах половая травестия была символом пассивного мужеложства, но в шаманизме считалась одним из высших достижений шамана-мужчины. Любые действия Фокусника не поддаются однозначной оценке, в том числе и этической, не укладываясь в рамки "положительного" или "отрицательного". Для него не существует ни моральных, ни социальных ценностей; он руководствуется лишь собственными страстями и аппетитами, и, несмотря на это, только благодаря его деяниям все ценности обретают свое настоящее значение. Классическая сфера деятельности Фокусника – разрушение. Для того чтобы Герой не потерялся в собственных позитивных качествах, его по контрасту оттеняет Фокусник. В этом смысле Фокусник – Тень Героя. То, что Фокусник служит тенью Героя, следует понимать едва ли не буквально: Фокусник – это пародия на Героя, но "не в дружбу, а в службу". Герой представляет серьезность, Фокусник – стёб. Поскольку Фокусник не связан нормами рационального культурного поведения, его степень живучести значительно выше, чем у Героя. Герой всегда "чего-то" не может сделать или сталкивается с невыполнимым условием. Это "что-то" кажется элементарным по сравнению с его божественными способностями, но именно это "простое бессилие" есть Ахиллесова пята всякого Героя. Примечательно то, что без (хотя бы одного-единственного) уязвимого места Герой вовсе не герой. "Пороками" Героя могут служить возведенные в превосходную степень великодушие или благородство. Там, где Герой оказывается беззащитен перед прямым воздействием, его охраняет и спасает Фокусник, чувствующий себя в теневых сторонах жизни как рыба в воде (вспомните сказку "Кот в сапогах").

Сама фигура Фокусника, его тело - чаще всего уродливое, "сломанное", его поведение, речь, одежда, также "сломанные" - загадочные, вызывающие, - все это указывает на Тайну, есть сама Тайна и ее вызов. Фокусник - другой, он не может быть похож на обычного человека, человека нормы-закона. Но когда бы и где бы он ни появлялся, не смотря на свой невзрачный вид Фокусник обладает способностью превращать то, что казалось ранее бессмысленным, в явление, наделённое смыслом.


Уроборос

Уроборос, ороборос (от греч. ουρά, «хвост» и греч. βορά, «еда, пища»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост. Считался символом бесконечного возрождения, одним из первых символов бесконечности в истории человечества. Также было распространено его изображение не в виде кольца, но в виде «восьмерки». Алхимический символ.

Символизирует совокупность всего, изначальное единство, самодостаточность. Порождает сам себя, сам с собой соединяется в браке, сам себя оплодотворяет, и убивает. Символизирует цикл утраты и восстановления целостности, силу, которая вечно- сама себя тратит и возобновляет, вечную цикличность, цикличность времени, бесконечность в пространстве, истину и познание в одном лице, соединение двух прародителей, андрогина, первобытные воды, тьму, предшествовавшую творению, замкнутость вселенной в хаосе вод до прихода света, потенциал до его актуализации. Изображения уробороса на надгробиях символизируют бессмертие, вечность и мудрость. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Он может поддерживать мир и его существование, и в то же время, он вносит смерть в жизнь, и жизнь в смерть. Недвижимый внешне, он олицетворяет вечное движение, вечно возвращаясь к самому себе. Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега.

Честь изобретения уробороса традиционно приписывается египтянам эпохи Среднего Царства, хотя в Китае обнаружены сходные артефакты, датированные третьим тысячелетием до н. э. По мнению ряда исследователей, толчком к созданию символа послужила форма галактики Млечный Путь.

В индуистских мифах фигурирует змей, обвивающий в кольцо черепаху, на спине которой стоят четыре слона и держат на себе мир. В скандинавской мифологии форму уробороса принимает гигантский мировой змей Ёрмунганд, когда он обвивает Землю в кольцо, кусая себя за хвост. Образ уробороса был распространен также в ацтекской, индейской и китайской мифологии.

Христиане рассматривали уроборос в качестве символа конечности и бренности подлунного существования, которое в конечном счете поглощает самое себя. В настоящее время, это один из основных символов Унитарианской церкви Трансильвании. Для сатанистов же уроборос — это один из атрибутов Зверя (Левиафана).

Знаменитый английский алхимик и эссеист сэр Томас Браун (1605—1682), перечисляя тех, кто умер в день рождения, изумлялся тому, что первый день жизни столь часто совпадает с последним и что «хвост змеи возвращается к ней в пасть равно в то же время». Немецкий химик Фридрих Август Кекуле (1829—1896) утверждал, что приснившееся ему кольцо в форме уробороса натолкнуло его на открытие циклической формулы бензола.

Карл Юнг называет уроборос базовой мандалой алхимии, одним из основных архетипов и символом бессмертия, увязывая его с диалектикой сознательного и бессознательного в душе человека.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:27 am

Вампиры

В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик обычного человека уже на поверхности. Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир.

Плотно закрытые двери - не препятствие для них, хотя некоторые легенды утверждают, что вампир может зайти в дом только по приглашению.

Принято считать, что многие вампиры оборотни, что они способны летать. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ, некоторые даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тело умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые упыри считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

Укус вурдалака превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков. Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром. Полагали, что домашние животные после своей смерти также могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Так же полагают, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных. Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали омелу. В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира.

Если же хоронили человека, который, по предположениям, мог после смерти восстать, то соблюдался ряд правил, например: Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться; под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов; в рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог никого укусить. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольку это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один - два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.

Иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.

Способы убийства тварей в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира или выстрел в сердце серебряной пулей. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:28 am

Джинн

Согласно мусульманской традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: Ангелов, созданных из света; джиннов, созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама. Космограф Аль Казвини пишет, что «джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы». Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Одни из них правоверные, другие еретики или атеисты. Английский ориенталист Эдуард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и «если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны». Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми «благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят», и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.

Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца люди избегают садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Аллаха. Если ребенок, разыгравшись, шлепнулся на ступеньки, то это место кропят водой или посыпают щепоткой соли. Кропление водой связано с тем, что джиннов считают порождением адского пламени. Поэтому родители не позволяют детям прыгать через костер: в пламени живут духи, которые могут рассердиться и наслать на ребенка порчу - обычно в виде бешенства или падучей. Огонь нельзя заливать водой без предварительного извинения перед джиннами.

Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Некоторые ученые приписывают им сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского храма.

Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов.

Джинны делятся на четыре вида (по количеству стихий). Это ифриты (огненные джинны), мариды (водяные джинны), силаты и гули. Ифриты – особый род джиннов. Согласно Корану, один из ифритов взялся принести Сулейману трон царицы Савской: «Сказал Ифрит из джиннов: «Я приду к тебе с ним, прежде, чем ты встанешь с места; я ведь для этого силен и верен тебе»».

В арабском фольклоре ифрит – дух умершего насильственной смертью. Считается, что из каждой капли крови убитого возникает по ифриту. Эти ифриты разыскивают убийцу и не дают ему покоя.

Обликом ифриты напоминают призраков, у них полупрозрачные тела и налитые кровью глаза. Единственный способ избавиться от ифрита – вбивать гвозди в пятна крови, пригвождая таким образом джинна к земле.

Гули – разновидность джинна, жуткое существо, как правило - женского пола, с мерзкой внешностью и запахом, гробокопатель и пожиратель разлагающихся останков, не гнушающийся, однако, и какой-либо свежатинки, например, странников из каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. Излюбленными районами проживания гулей — а значит, и особо опасными — считаются некрополи и кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. Представления о гулях восходят к домусульманским мифологическим представлениям древних арабов; они упоминаются, в частности, в поэме Тааббаты Шаррана (6 в. н. э.). Образ гули получил широкое распространение в фольклоре. Гули мужского пола носят название "кутруб".

Что интересно, в английском языке ghoul – обозначает «упырь», «вампир». Не отсюда ли кровожадные замашки джинна Supernatural?


Вендиго

В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго.

Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Существа  Существа I_icon_minitimeПн Июл 26, 2010 3:28 am

Подменыши

Как утверждают мифы, фейри готовы на все, чтобы похитить у зазевавшейся матери ребенка. Одни говорят, что это связано с тем, что человеческими детьми фейри платят подать дьяволу, другие – что они стремятся улучшить свою породу, влить свежую кровь, поэтому и похищают самых одаренных. Чаще всего похищают некрещеных детей, оставляя вместо них подменышей.

Чтобы избежать этого, нужно было обернуть ребенка в пеленки наизнанку, либо подложить к нему в колыбель какой-нибудь стальной предмет — острые ножницы или нож (нечисть боится стали). Подменыши бывают разные: например, дубовые колоды, вырезанные в форме человеческого тела; такой колоде с помощью чар придается видимость жизни. Правда, чары быстро рассеиваются и людям кажется, что их ребенок умер, его хоронят, не подозревая, что погребают обыкновенную деревяшку.

Но гораздо чаще вместо младенца оставляют юного или, наоборот, совсем старого фейри. В этом случае есть надежда вернуть ребенка. Подменышей узнавали либо по сморщенной коже на лице и теле, либо (если внешне ребенок не изменялся) по плохому характеру, либо по необычайной прожорливости. С таким «ребенком» следует жестоко обращаться: бить его, щипать, мучить, наказывать – тогда настоящие родители сжалятся над ним и заберут подменыша обратно. Если же подменыш – старый фейри, то его нужно хитростью заставить признать свой истинный возраст. Один из способов: взять две дюжины пустых яичных скорлупок, и сделать вид, что варишь из них похлебку. Подменыш прекратит хныкать, приподнимется в колыбели и воскликнет: «Я видел желуди, из которого выросли дубы в нашем лесу, но никогда не видел, чтобы из скорлупы варили похлебку!». Еще один способ вернуть похищенного ребенка – пригрозить сжечь терновник на волшебном холме, в котором живут фейри.
Castiel
Lord of the God

Досье
Возраст: более 3000
Раса: Падший ангел Падший ангелCastiel

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2010-07-25
Возраст : 33
Откуда : С небес

 Существа Vide
Вернуться к началу Перейти вниз

Существа

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Supernatural :: For users :: Information-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения